Блог asiaobovsem

Регистрация

Календарь

<< Октябрь 2010  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Теги

а так  в мире  вопрос  говноблоггеры  думаю  истерика  монолог бля  не устаю акуевать  нету тега  о высоком  ответ  улыбнуло 

На странице

RSS - подписка

Основано на реальных событиях

Мумия возвращается....

1|2|3

не прошло и года

Че-то меня так долго не было, что я не в теме… А че у вас тут нового?))

Теги: нету тега

Катынь: подлость, но изумительная.

Так, как не все читают БД, даю ссылку на пост про Катынь еще и здесь.

 

http://black-jeck.blog.ru/90044899.html

Рабы ОМОНа

«Следователи ГУВД Москвы производят выемку документов, сообщила главный редактор журнала Евгения Альбац. Это связано с нашумевшей публикацией «Рабы ОМОНа».
Журнал подал кассацию на решение суда о выемке документов (от 5 апреля). Кассация в настоящее время рассматривается в Мосгорсуде, а значит выемка документов незаконна.
Евгения Альбац подчеркнула, что наотрез отказывается выдать источники информации, какие бы действия следствие ни предпринимало.»

http://www.novgaz.ru/news/790250.html

Интересно же стало в честь чего такие дела, так что собственно сама статья

статья из New Times…

Теги: не устаю акуевать

няшка

Почитали с Пупсом, я в блог, он — играть. Сейчас подбегает ко мне с конструктором (гараж сделал), а на нем фломастером красным: АПАСНА))))))

Теги: улыбнуло

не устаю акуевать

Мне искренне хочется понять, на чем основывается оптимизм людей, которые верят в торжество закона в нашей стране? Навеяно комментами к двум постам:


http://black-jeck.blog.ru/89598179.html


http://black-jeck.blog.ru/89706451.html


Что в людях говорит, когда они рассуждают о законе и справедливости? Наивность или неподдельный оптимизм? Неужели не понятно, что система с легкостью закатает любого, невзирая ни на какой закон и ни на какую Конституцию?


Есть два очень ярких примера этому: дело Ходора, которое в прямом смысле напоминает «Процесс» Кафки, и дело Daimler, где прямо сказано, что давали взятки. Вот список взяткодатели указывают на взяткополучателей: 
- сотрудники МВД;
- сотрудники Гаража Особого Назначения Федеральной службы охраны РФ;
- сотрудники Минобороны;
- сотрудники правительства Москвы;
- сотрудники мэрии Уфы;
- сотрудники муниципалитета Нового Уренгоя.
И что, кто-то побежал бороться с коррупцией, ага, прямо ноги ломают от скорости. Коррупция уже стала традиционной российской забавой, как и некогда строительство коммунизма. Хотя в законах тоже прописано, что взятки брать нельзя — наказуемо. 


Так что не хуй товарищи википедиями тыкать.


Пы Сы: кстати, по делу  Daimler сознательные граждане замутили флешмоб, расчитанный на наказание и заведение уголовных дел в отношении взяткополучателей. Кто хочет присоединиться, могут ознакомиться вот здесь http://navalny.livejournal.com/446841.html  Больше 800 писем уже отправлено.


 

Теги: не устаю акуевать

место встречи изменить нельзя

Я, как хомяк в последнее время, че кошерное где увижу, тащу к себе. Из ЖЖ притащила.


Flash-ролик


мальчиши-кибальчиши

Вот как-то странным сразу показалось, что еще тела не все опознали, а уже определили кто, как и откуда. Нэ, я какбэ понимаю, что подзаебла такие темы поднимать, но это больше для себя, чтобы информацию и сцыли в одном месте скучковать.

 

Таки вот еще только вчера чуть не порвало, когда сюжетец смотрела по НТВ, где в подробностях все расписывалось откуда они прибыли, билетики в камеру запихали крупным планом…. но самая смехуюлина — это подробная записка о том, как изготовить взрывчатку и пояс шахида в домашних условиях… Подробненько так и полностью на РУССКОМ: берем стокота тротила и тэдэ и тэпэ крупными такими буквами, а то вдруг русские не разглядят. Шахид то о чем думает в первую очередь, когда писули-инструктажные малюет: вдруг писулю найдут, а русский телезритель то не поймет — надо писать на русском.

 

Так вот о ссылках — разговор с отцом предполагаемой смертницы. Вопрос к кибальчишам большой, если фэмили под контролем была неусыпным два года, то КАКИМ ОБРАЗОМ ТО? Остальное уже отходит на втрой план, папи с датами тоже мог намудрить.

 

вот эти тоже до кучи сложу часть первая и часть вторая

и вот эта тоже

пусть здесь полежит

здесь должно быть много мата

Как же ж уже ж это задолбало, дня четыре уже нормально не могу зайти в подписки. Админы, модеры или кто там, уже бля обратите внимание на ресурс. Злит нереально. 

ну и гадость эта ваша заливная

Excuses are like assholes, everybody has one, - любил говоривать мой хороший знакомый, что дословно переводится так: отмазки, как дырки в жопе, - у каждого есть. И ведь он прав. Только вот такое впечатление, что на блоге они у большинства коллективные — примитивно-дегенеративные. Вообщем, топ-лист самых-самых:


 а-ля — я д'Артаньян: в случае возникновения оппозиции, начинает визжать, что ему пох и пишет он спешал для себя. Вот даже мусолить не надо и так всем понятно, кто пишет для себя, все остальные — на оценку.


 

а-ля — бедный Йорик: в случае возникновения оппозиции, начинает вещать, что, мол, нам его не понять. Конечно, же ему невдомек, что судьба к каждой жопе так или иначе хуй приставляла, а не по голове всю дорогу гладила. Но вот его жопа почему-то оказалась самой чувствительной, а мы черствые упыри, которым конечно же не понять.


а-ля — я не самый умный — я умный самый: в случае возникновения оппозиции, начинает вопеть, что он и швец, и жнец, и на дуде игрец, а ты нет. Какбэ намекаю очень грубо: я могу определять вкусен или не вкусен омлет, но для этого мне совсем не обязательно нести яйца. Мы же здесь не адронный коллайдер обсуждаем, а бытовые темы.


а-ля — человекус-бараникус: в случае возникновения оппозиции, начинает говорить, что спорить бессмысленно и он останется при своем мнении. Бессмысленно спорить в двух случаях: хочу/не хочу и нравится/не нравится, во всех остальных — в споре рождается истина. Поэтому такие слова можно просто читать: я — баран, который уперся рогом в землю, твои аргументы разбить и/или привести свои не могу, вот такая у меня отмазка.

 


Мораль? Морали нет, так — информация к сведенью. Приправы, что ли добавляйте побольше, а то получается как в том фильме: ну и гадость эта ваша заливная рыба.

 

Теги: монолог бля

делюсь хорошим настроением

О_о, оно у меня последние дни просто шикарное. 


Недавно решила, что хватит никуя неделаньем заниматься, попробую свои писули продавать. Кстати, что из этого получилось потом обязательно расскажу. Но это подработка он-лайн. А сегодня, пока я дрыхла, меня нашла непыльная работа оффлайн. С отличным подходящим лично мне графиком и нормальной денюжкой. Так что мысль материальна, ага, думайте о хорошем. Я еще посмотрела сколько раз там песенку скачали, решила еще одну вставить. Не тухнуть, суслики, бодрячком на весь день!


Flash-ролик


 

 

Теги: а так

зомбоящик в деталях

Народ, как отметили? 


Я отлично, но рассказывать о себе сильно не буду, я же не совсем эгоистка, хотя  все данные у меня есть. Расскажу лучше о моих соседях. Они этот праздник отметили так, что еще долго будут о нем вспоминать, причем всем домом. 


В честь международного женского дня, помимо упития в факин щит, о котором предупреждалось мною в предыдущем посте, мои уделанные в зюзю соседи еще и устроили праздничный пожар в собственной квартире. Короче, праздник весь дом, особенно мой подъезд, встретил со спец-эффектами. 


Вот так я начала издалека разговор о том, почему я смотрела телевизор. Не-не-не, не из-за пожара в соседской квартире, у меня еще и кабель обуглился, соответственно доступ к интеренету мне был перекрыт. Хотя смотреть телевизор иногда даже надо. Увиденное мною, лично для меня стало настоящим откровением.


Вообщем, смотрела я «Кино в деталях» с Ксюшей Собчак и ведущим Федором Бондарчуком. И если мое отношение к ним было более менее нейтральным до этой передачи, то сейчас я даже не знаю, как мне относится к ним и населению всей страны.  Передача была посвящена экранизации одной из книг Оксаны Робски. Как, вы еще не читали? Вот и правильно делаете. Для тех, кто не знает, Робски дама с Рублевки, которая «пишет книги». Фиг с ней, с Оксаной, мадам развлекается думами, что писатель. Но товарищи Собчак и Бондарчук с серьезным лицом с голубого экрана говорили мне, телезрителю, что успех Робски вызван «искренностью ее книг». 


Еще раз хочу обозначить, что они говорили это с серьезными лицами и без ухмылок. Они дейсвительно верят в эту муйню, что несут? Тогда они выходят идиоты? А если не верят, то идиоты получаемся мы, нам ведь втирают такую муйню с полной уверенностью, что ее схавают? 


Вывод простой: не смотрела телевизор фиг знает сколько и столько же не буду. 


Ну и картинка в тему «писательства» Робски.

смотреть шедевр


Теги: не устаю акуевать

хэй коммон ю лэйзи факин щит

Я уже знаю, что все вы недолюбливаете праздники, поэтому хватит тухнуть, слушаем песенку.

 

Flash-ролик

 

Так что бодрячком мальчики и девочки.


Девочек поздравляю с праздничком, а мальчикам желаю не напиваться в факин щит и не забывать, что БГ сделал мужчину из глины, а женщину уже из более усовершенствованного материала, во как. 


 

день открытий

У меня сегодня день открытий.


Сегодня из некоторых постов я узнала, что быть необразованным быдлом аццки круто. Желательно еще при этом работать дояркой в каком-нибудь Зажопинске. Так что открытие номер один на сегодняшний день — не быть мне аццки крутой, судя по всему остается довольствоваться ролью среднестатестической лошары.


От расстройства решила даже какой-то тестик пройти. Но и здесь мне не повезло, ранее ведь уже выяснилось, что я лошара. Вопрос заключался в том, каким пальцем вы прокручиваете скролл мыши. А у меня ее в принципе нет. Кстати, а вы каким пальчиком крутите? Подозреваю, что средним?


О_о, и в довершение всего я узнала, что такое креатив по-американски. Вообщем для тех, кто не шпрехает инглиш поясню суть ролика: некая фирма по смс оказывает консультации. Задаешь любой вопрос и тебе приходит ответ. Жены этих двух… ммм… мужей, у которых спор зашел о глобальном потеплении вызвали консультанта, причем споры этих самых… ммм… мужей таким образом завершаются не в первый раз. Рекламу, кстати, не разрешила к транссляции комиссия по приему рекламы. Агенство, которое это закретиавило, и компания-заказчик недоумевают, с чего бы это?


креатив по-американски…

Ролик, кстати, подглядела у Стиллавина.


И обобщающее открытие номер два: если не можешь поразить умом — порази его отсутствием.


 

Теги: не устаю акуевать

про нытье

Я тут поною немного, ага.


Хоспади, ну скока можно то ныть про то, что все ноют, а? Уже постов стало 50/50: те, где ноют  на жизнь, и те, где ноют на нытье на жизнь. Взяли и написали бы про небушко, солнышко, цветочки, что там еще по списку. Тока заканчивайте ныть, чтобы третья волна нытиков не пошла уже на тех, кто ноет, что все ноют.


Теги: монолог бля

про местных евнухов и подсирал

Что-то я как погляжу в нашей славной песочнице под названием Блог.Ру некоторые персонажи уж слишком стали охуевать. 


Хрен, с ним, евнухом, невъебенный патриотизм которого и обучение в самом лучшем ВУЗе страны, не позволят, как остальным жителям Украины и пользователям данного сервиса, грамотно писать по-русски. Хрен, даже с его дешевыми быдло-холиварчиками на тему блядей и прочей муеты, при которой местные дамы пытаются доказать, что «я не такая, я жду трамвая».


Но, блядь! Какого хрена трогать Россию, и на своем безграмотном русском описывать в какой она жопе. В жопе обе страны, и каждая в своей. Что-то я не видела ни одного поста у евнуха нашего на тему, где находится Украина, что нынешний президент Украины имеет 2 судимости, что у Украины нет вообще ни одной медали в Ванкувере и прочее прочее прочее. Накипело, блядь, у него. Что ж за страну то свою родную нигде не закипает, а? Или патриотизм позволяет беспокоиться только за другие страны…


И зачем только было удалять пост, теперь мне скрины придется вставлять, а так бы ссылочкой обошлись.


 

Но и это еще не все. Завелась у нас здесь маленькая подсиралка, которая своих пять копеек вставит в любой пост, где кто-то кого-то обсирает. И тут без этих пяти копеек  уж никак не обошлось.

 

 

И вот благодаря таким формируется мнение о населении всей страны. Так что теперь те, у кого претензии к москалям, поклонитесь в ножки и скажите спасибо подобным персонажам.


Один раздает виртуальные угрозы и копипиздит все, что только можно, вторая подсирает, где только вырисовывается такая возможность. 


пы сы: радоваться от того, что играешь роль идиота, может только полный дебил. радуйся, дебил, тебя же пропиарили.


Ну и раз речь зашла об Олимпиаде в Ванкувере, то результаты украинской сборной:



Наилучшим результатом украинских спортсменов в Ванкувере стало 5-е место биатлониста Андрея Дериземли в спринте. Лучшим результатом женской сборной Украины по биатлону стало 6-е место в эстафете.

Наивысшим достижением в фигурном катании для Украины стало 8-е место пары Татьяны Волосожар и Станислава Морозова.

В лыжных гонках лучшим результатом стало 9-е место Валентины Шевченко в гонке на 10 километров.

В фристайле по акробатике украинки и украинцы не смогли преодолеть квалификационные раунды.

В санном спорте, где основные надежды были связаны с женщинами, Наталья Якушенко заняла 11-е место, а Лилия Лудан — 19-е.

Другие виды спорта, в которых участвовали украинцы, не принесли приятных результативных неожиданностей.(с) (источник МОСТ-Харьков)


Объясняю для тех, кто в танке: комменты с содержанием вы хохлы… а вы русские… нахуй будут удаляться. и подумайте, чем вы отличаетесь от вышеописанных персонажей.


 




Теги: не устаю акуевать

пиздить — не хорошо

Че мама с папой не учили, что пиздить не хорошо, а? 


http://asiaobovsem.blog.ru/87120675.html

http://prostotak10.beon.ru/




так что вот она, девочки и мальчики, наглядная иллюстрация выражения ни ума ни фантазии.


 

Я там по бложику полазила, еще нашла и пизженный контент из БД. Вот такая вот история. Кстати, малыш, можешь отписаться, я не обижусь, ага.

Теги: не устаю акуевать

мушкетеры десять лет спустя

Так уж получилось, что чуть меньше, чем десять лет назад, я переехала из своего родного города в другой. И соответственно со школьными друзьями/подругами попрощалась, помахивая белым платочком и обещая писать письма. Первое время я их даже писала, но вот с отправкой у меня все никак не складывалось. Это я веду к тому, что со своими одноклассниками я не общалась около десяти лет.


Есть такая небезысвестная штука, как Вконтакте или Одноклассники (это уж кто где висит), которая этим самым бывшим детсадовцам/одноклассникам/одногруппникам/соседям и всем всем всем помогает найти друг друга. С одной стороны вещь это очень неплохая, очень даже неплохая, пока тебя не нашли эти самые одноклассники. 


Речь сейчас не о тех, которых ты просто знал, а о тех, с кем довольно тесно общался, возможно, даже дружил. Нашли меня парочка в знак светлой памяти о былой дружбе. Полные энтузиазма и феерических чувств жаждут встречи. Только уж сильно мы  с тех пор все изменились, это только в фильмах бывает, что и через десять/двадцать лет люди все теже. А здесь незадачка вышла, нам уже и сейчас говорить не о чем — слишком разные у нас интересы. Чую, что скоро у меня разовьется одноклассникофобия.




 

Теги: монолог бля

1|2|3